Понедельник, 29.04.2024, 13:04 | Приветствую Вас Гость

ROBOTIKS

Главная » 2008 » Август » 14 » Доходы площадок с рекламной сети Яндекса падают
Доходы площадок с рекламной сети Яндекса падают
15:45

Последнее время замечается существенное падение цены за клик в рекламной сети яндекса (РСЯ), причем также уменьшается и CTR текстовых рекламных объявлений. Что же такое CTR? А это процентное соотношение показов рекламного объявления к количеству кликов по нему. CTR показывает насколько удачны несколько факторов: качество площадки, на которой показывается объявление и качество самих объявлений, которые должны иметь тематический показ.

Первые заметили снижение показателей в рекламной сети яндекса пользователи форума forum.searchengines.ru. Они были возмущены значительным уменьшением показателей. Непонятные изменения были уже в начале февраля, но эпицентром встал конец марта. Один из пользователей форума привел свои показатели: "Вот уже 6-ой день цена клика равна 0.30-0.80 р. и это в мобильной тематике. Тогда как раньше в мобильной тематике платили 2-3 рубля за клик, что и так немного"

Seonews опубликовали свои результаты:
- Март: показов объявлений 637 014, CTR 0.13, СРЕДНЯЯ цена клика 4.223р
- Апрель: показов объявлений 843 475, СТR 0.09, СРЕДНЯЯ цена клика 3.391
- Май (за первые 5 дней): CTR 0.06, СРЕДНЯЯ цена за клик уже 1.796.
 

Вебмастера и владельцы площадок привели две веские причины, по которым могли существенно снизиться показатели:

1) В апреле была введена автоматическая модерация площадок. После нее сразу отсеялись несколько сайтов, которым больше не разрешилось участие в рекламной сети яндекса. Автомодерация была введена в силу постоянного контроля площадок, а не только в периоде их первой сортировки. Причем старая ручная модерация все еще осталась в РСЯ.

2) Введение в РСЯ фильтра поведенческого таргетинга. Этот фильтр был введен в конце февраля 2008 года. По его алгоритму пользователям стали показывать не только тематические рекламные объявления, но еще объявления, которые учитывают введенные поисковые запросы и поведение потребителей на конкретных площадках. По словам рекламной сети яндекса, рекламный блок должен содержать не только тематические объявления сайта, но и объявления релевантные поисковому запросу, который вводил пользователь, прежде, чем зайти на сайт.

Вот, что ответил Антон Попов редакции seonews, которая попросила прокомментировать сложившуюся ситуацию:"Некоторое время назад мы скорректировали алгоритмы отбора объявлений для сайтов партнеров таким образом, чтобы увеличить эффективность размещения рекламных материалов в партнерской сети. В первое время после внедрения изменений возможны выбросы и провалы - колебания, влияющие на доходы площадок. Через некоторое время баланс системы - и доходы площадок - восстановятся. Если бы не майские праздники, все вернулось бы на свое место быстрее, так что можно сказать, что праздники повлияли. Кстати интересно, что спад рекламной активности начался чуть ли не за неделю до 1 мая - удивительно, как заранее наши люди начинают отдыхать (и готовиться к праздникам)"

Категория: НОВОСТИ | Просмотров: 660 | Добавил: ROBOTIKS | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта
Разделы новостей
НОВОСТИ [109]
Новости компьютерного и интернет мира.
ИСТОРИЯ [1]
История программ, интернет сайтов и всего что связано с компьютером.
ПРОГРАММЫ [56]
Уже вышедшие программы можно скачать здесь.
Форма входа
Календарь новостей
«  Август 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0